Ариец » Вс авг 12, 2007 10:11 am
Группа "Кипелов" на программе "Земля-Воздух"
Часть 3
После рекламы.
Камолов: Добрый вечер, вы смотрите интерактивное музыкальное шоу «Земля-Воздух», сегодня в нашей программе группа «Кипелов». И, поскольку, время прямого эфира к сожалению подходит к концу, хочется попросить наших экспертов подвести некоторые итоги программы, высказать то, что не было высказано, или просто отрезюмировать все вышесказанное и увиденное. Начнем, наверное, Чача, слово Вам, «Радио Ультра».
Александр (Чача) Иванов: Я хотел бы только прояснить, на самом деле, свою позицию, чтобы она была предельно понятна. Сам я люблю панк-рок, другая эстетика, поэтому, может быть, мне и не очень нравятся тексты. Говоря о том, что они чудовищны, я говорю о том, что они чудовищны на мой вкус. Но я хочу сказать, что именно эти тексты и эта музыка работают идеально. Металлическая группа должна быть такой, как группа «Кипелов». Она такой и должна быть. Чтобы была понятна моя позиция. Это первое. Второе: мне нечего добавить особенного к тому, что я говорил до этого, хочу только пожелать группе: сейчас вы, насколько я понимаю, играете старые песни, те, которые те или иные участники написали в свое время в составе либо «Арии», либо каких-то других проектов? (Кипелов кивает) Я вам желаю написать новые хорошие песни, достойные вашего коллектива, и чтобы у вас все было клево и хорошо сложилось (аплодисменты).
Камолов: Спасибо Чаче. Александр Пряников, «Русское Радио», слово Вам.
Пряников: Давайте заглянем правде под юбку. Я хочу сказать следующее: вот почему… Я объясню…
Камолов: …почему под юбку?
Пряников: Я объясню тонкость своих аллюзий, Антон. Почему на рынке впервые, и это я уже много раз читал в газетах, мне самому это неприятно, но самый большой и крупный прорыв сделала группа (писклявым голосом) «Тату»! Почему? Потому что, первое: они на международном рынке ни на кого не похожи, у них есть какая-то самобытность, они отличаются; и второе: они в принципе понятны широким массам (Кипелову кто-то из группы что-то сказал, он улыбнулся и махнул головой так, словно хотел сказать «Да ладно!»). При всем при том, что на металлическом фронте, у рокеров, у панков громадная армия отличнейших музыкантов. Все крутится на уровне узкоспециализированных музыкальных изданий, и, возможно, группа «Ария» где-то и занимала какие-то очень мощные места в металлическом хит-параде какого-нибудь подберлинского поселка. Может быть. При все при том, что я тоже патриот и тоже хочу, чтобы наши металлисты рулили. Так вот, наверное, в этой музыке отличаться друг от друга адски сложно, разве что стойкой: шире ноги, уже ноги. И в каком такте солист начинает трясти… «твойна», кажется, это так называется: прием популярный, когда начинают прической размахивать. И на какой песне соло-гитарист ставит ногу на монитор, я дождался этого момента. Понимаешь? Вот эти нюансы (аплодисменты). Лично для меня все это очень-очень одинаково, и отличаться здесь крайне сложно. Я хочу пожелать группе «Ария» и группе «Кипелов» отличаться друг от друга, и тогда, быть может, мы тоже станем законодателями моды на этом рынке.
Камолов: Тем более, что и песни есть: «Я сошла с ума» - «Я не сошел с ума». То есть, есть с чем рваться (аплодисменты). Дмитрий Борисов, «Эхо Москвы», Вам слово.
Борисов: Здесь в рекламную паузу ко мне подошла девушка и сказала таким жестким тоном, что, как можно быть таким молодым и наезжать на Кипелова (восторженные крики, аплодисменты). Во-первых, я не наезжаю, просто, видимо, мимо меня прошла такая волна фанатства группы «Ария», теперь группы «Кипелов». Не очень близкая мне музыка, но тем не менее я надеюсь, что вы найдете еще жилу золотую, которая поможет вам еще 17 лет так же в нынешнем составе просуществовать и иметь столько же поклонников ( аплодисменты). Спасибо вам.
Кипелов: Спасибо.
Камолов: Если еще 17 лет группа просуществует, тогда, наверное, будет картина, которую Пряников описывал, с кожей…
Кипелов: Я думаю, что хуже.
Камолов: Ну, дай бог, чтобы не было хуже. Михаил Козырев, «Наше Радио», вам слово.
Козырев: Я хочу сказать: ну не знаю, может быть, лучше быть не очень самобытным как «Кипелов», чем так отличаться, как «Тату» (аплодисменты). Не знаю (улыбается). При этом я с Сашей согласен: это жанр, в котором очень сложно выделиться, и, конечно, жанр, по большому счету, вторичный по сравнению с лучшими западными образцами (Пряников весело смеется). Но, тем не менее, мне кажется, что одна вещь, которая здесь не была отмечена сегодня, она очень важна. Удивительно. Наверное, Юра ее должен был сейчас сказать в своем заключительном слове. Это высочайший профессионализм людей, которые перед нами сегодня. Они играют как Боги, реально (крики, аплодисменты). И поют так, как… Ну я не знаю аналогов (Пряников скептически поднимает глаза вверх, поджимает губы), во всяком случае в стране. Это абсолютно не лесть, потому что о слабых сторонах я уже говорил сегодня. И я не могу сказать, что то, что они делают, это моя любимая музыка. Но, мне кажется, что в том мире, с котором мы живем, музыкальном, где правил, в общем-то, такой фаст-фуд, продукт разового употребления, где вот так вот чуть поиграли и выкинули, поиграли и выкинули, вот эта музыка, она заслуживает большего пространства и большего внимания. Потому что она гораздо больше востребована, чем это кажется руководителям телеканалов и радиостанций. У нее огромная армия поклонников, и музыка-то эта по большому счету хорошая, мелодичная, замечательная. И тексты в ней бывают, может быть, чрезмерно грешащие банальностью или каким-то пафосом, но, в принципе, хорошие, по сравнению, извините меня, с теми аналогами, о которых я часто говорю, и не хочу больше употреблять. А что касается пожеланий, это, безусловно, творческого долголетия и удачи. А долголетия потому, что, Валера, если не ошибаюсь, вы уже дедушка?
Кипелов: Да (аплодисменты).
Козырев: Вот. Я представляю, не за горами, вы прикиньте, такую картину. Сидят, например, три девочки или три мальчика в песочнице, и ведут такую беседу. Одна говорит: «А мне бабушка слоника подарила». Другая говорит: «А меня завтра мои предки повезут в зоопарк». А третья говорит: «А мой дед вчера так круто втопил в Лужниках, все аж кскрылись! (крики, аплодисменты, Кипелов смеется). Не, потерянный рай не играли, у нас сейчас другая песня в ротации». Так что я считаю, надо столько, еще полстолько, и может быть, еще правнуки в песочнице так будут разговаривать. Удачи (аплодисменты) !
Кипелов: Спасибо, будем держаться.
Камолов: Спасибо, Михаил. Ксения Стриж, радио «Шансон».
Стриж: Хочу сказать: все, что здесь было сказано, я со всеми согласна. Хочу добавить: большое спасибо за то, что вы, действительно, не меняетесь, а сохраняете вот этот вот жанр, который сейчас поедается и модой и так далее. Он нужен, он необходим, пусть не такому большому количеству людей в обществе, но все равно он нужен, он необходим, он востребован. Во-вторых, спасибо, что вы мне напомнили постперестроечный отечественный кинематограф (Кипелов смеется). Это «Авария – дочь мента», «Арлекин», «Трагедия в стиле рок», где нет-нет, нужно - не нужно, обязательно ввязывали какое-то выступление вот такое отвязное какого-то рок-коллектива, усугубляя бездуховное бытие подростков в то время. Кстати, вот ответ на вопрос, почему к вам тянутся: что нельзя, что обличающее, оно всегда как-то притягивает. Но это обличающее было с одной позиции, на самом деле все замечательно. То, что распались – великолепно! Великолепно! (аплодисменты). Потому что все рано или поздно… Я вообще после какого-то очередного вашего пропадания – может быть, когда дворником или что-то еще – когда я вдруг из какой-то палатки через какое-то время услышала: звучит «Ария», у меня было: «Господи, они еще живы!». Серьезно, то есть, я была уверена, что вы давно распались, где-то в году там 98-м я думала, что вы уже давно распались, ну и особо не следила за вашей музыкой. А то, что распадаются все рано или поздно – нет ничего вечного, как говорится – это само собой разумеется. Просто некоторые – не будем называть – остается солист, остается название, а состав меняется, и все та же группа. А на самом деле группа-то уже другая. И таких примеров довольно много. То, что распались – здорово. Если не смогут сравнивать, то, по крайней мере, фанатам будет за что друг другу морды…
На этом запись обрывается.
Наш ум - генератор зла