Встречают по одежке

Люди, которые играют в игры, и игры, которые играют в людей

Сообщение Shower » Чт ноя 01, 2007 11:12 am

Shower, я пошутил, ну сколько нужно смайликов поставить чтобы это стало понятно?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Особенность твоего мышления характерна как для шуток, так и для разговоров всерьез- мне так показалось- потому и кажется, что скорее всего воспринимаешь все буквально
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Shower
Лучший старичок КМ-2010
 
Сообщения: 1165
Фото: 1
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 3:00 pm
Откуда: Иркутск

Сообщение Простак » Пт ноя 02, 2007 7:35 pm

Хрень какая-то. Чё бы вы не говорили, а всё равно встречали и будут встречать - по одёжке!
Всё дело в том, что, кому и о чём эта одёжка повествует!!

qloun, я бы посоветовал не делать преждевременных и предвзятых выводов - можно попасть в просак! (хотя выглядеть глупо - это твоя профессия)
Я видел много ублюдков одетых с иголочки, модных и красивых...
Оставьте мне мои заблуждения, ибо они ложны только с точки зрения ваших заблуждений.
Аватара пользователя
Простак
Пора переселяться в бочку...
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 3:00 pm
Откуда: Краснокаменск

Сообщение Shower » Сб ноя 03, 2007 2:11 am

Ну вот кстати- действительно, можно промахнуться. Где-то читала о том, как богатенькие постоянные покупатели модных и дорогих магазинов вдруг появлялись там нев привычных Армани и Диорах, а в растянутах трико и полинялых футболках- всегда по разным причинам. Продавцы их чуть не выгоняли за это, грубили, хамили- короче, вели себя как с бомжами. За что на следующий день были уволены. Просто покупатели переодевались в ту одежду, в которой их привыкли видеть, приходили к директору и говорили о том, что больше они в этом магазине одеваться не будут- следовательно, не будут приносить доход директору, так как их любят и уважают за кошелек- и рассказывали, как с ними обходились продавцы накануне....
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Shower
Лучший старичок КМ-2010
 
Сообщения: 1165
Фото: 1
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 3:00 pm
Откуда: Иркутск

Сообщение Циркуль » Сб ноя 03, 2007 11:04 am

Производители одежды скорее всего не знали, как заставить людей покупать в десять раз больше чем необходимо. И придумали моду.Придумали что одеваться не по моде -- дурной вкус.Придумали что с помощью одежды надо самовыражаться.Что по ней надо встречать.Обыватели с радостью клюнули на эту шнягу!
Очень забавно выглядит женщина,сидящая перед несколькими шкафами ,до отказа набитыми модным тряпьём и плачущая : ну совершенно нечего надеть !!! Теперь похоже,очередь мужчины.Ну не бред ли?
Аватара пользователя
Циркуль
Смысловед
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 3:00 pm
Откуда: Москва

Сообщение qloun » Вт ноя 06, 2007 2:15 am

Я видел много ублюдков одетых с иголочки, модных и красивых...

Вот видите! Он и так ублюдок. Хоть в тряпье, хоть ультрамодный. Так пусть хотя бы глаз радует.

Видите ли, иногда приходится общаться с людьми, и в моих интересах, чтобы первое впечатление было хорошее. И общение это о делах, о работе, а не о Шопенгауэре. Я не вижу причин, почему бы не совмещать богатый внутренний мир и при этом хорошо одеваться.

Не бред. Я частенько посещаю клубы. Отдыхаю я там. В вытянутом свитере меня туда просто не пустят.
Аватара пользователя
qloun
Даешь сто мыслей за смену!
 
Сообщения: 172
Фото: 1
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 3:00 pm

Сообщение Идущий » Чт ноя 08, 2007 9:36 am

Corvin писал(а):Я так понял (ну, по терминологии), что два процента людей в мире что-то из себя представляют, а остальные - говно))) А что, интересная мысль)

Мысль-то, собственно, обнакновенная… Только с математикой у тебя просчет вышел. Все равно остается один процент стоящих людей, как ни крути.
Shower писал(а):Нет, я все-таки убеждена, что по тому, как одевается человек можно многое узнать. И не стереотип это. Это психология.
И может, даже, определить, говно человек или нет...)))

Я не говорил, что нельзя. Я лишь сказал, что сделать это можно далеко не всегда и ошибиться тут очень легко.
Циркуль писал(а):Производители одежды скорее всего не знали, как заставить людей покупать в десять раз больше чем необходимо. И придумали моду.Придумали что одеваться не по моде -- дурной вкус.Придумали что с помощью одежды надо самовыражаться.Что по ней надо встречать.Обыватели с радостью клюнули на эту шнягу!
Очень забавно выглядит женщина,сидящая перед несколькими шкафами ,до отказа набитыми модным тряпьём и плачущая : ну совершенно нечего надеть !!! Теперь похоже,очередь мужчины.Ну не бред ли?

Согласен, бред. Сколько об этом не думал, выводы одни и те же.
qloun писал(а):Не бред. Я частенько посещаю клубы. Отдыхаю я там. В вытянутом свитере меня туда просто не пустят.

Вот именно, не пустят из-за свитера. Сделав вывод, что ты не тот, кем являешься. Но, надев этот свитер, ты же не перестанешь быть собой?
qloun писал(а):Я не вижу причин, почему бы не совмещать богатый внутренний мир и при этом хорошо одеваться.

Сказано потрясающе, честное слово. Точно так же я не вижу причин, почему бы человеку не иметь богатый внутренний мир, но при этом совершенно не следить за внешним видом.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Аватара пользователя
Идущий
Site Admin
 
Сообщения: 3690
Фото: 15
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 pm
Откуда: планета Камино

Сообщение qloun » Пт ноя 09, 2007 2:21 am

Точно так же я не вижу причин, почему бы человеку не иметь богатый внутренний мир, но при этом совершенно не следить за внешним видом.

Что значит "совершенно не следить за внешним видом"? Вы же человек... Не мыться, не постригаться, ходить в тряпье? А нахрена? Когда можно помыться, причесаться... А как же Чеховское... Ну Вы сами знаете.

Вспомнилось.
Скачет олень по лесу. Смотрит - заяц на пне сидит, в носу ковыряет. Олень к нему подбегает:
- Заяц, посмотри какие у меня стройные ноги - я самый быстрый зверь в лесу.
Заяц, не замечая его, в носу ковыряет.
- Заяц, посмотри какие у меня ветвистые рога - я самый красивый зверь в лесу.
Заяц отрывается от своего занятия и говорит:
- Зато Я богат духовно...

Вот именно, не пустят из-за свитера. Сделав вывод, что ты не тот, кем являешься. Но, надев этот свитер, ты же не перестанешь быть собой?

Перестану. Потому что Я - это не только какой-то там внутренний мир, а ещё и внешний вид.
Аватара пользователя
qloun
Даешь сто мыслей за смену!
 
Сообщения: 172
Фото: 1
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 3:00 pm

Сообщение Идущий » Пт ноя 09, 2007 6:14 am

:D
Утверждение "Вы же человек" человек почему-то воспринимает именно в этом ключе: помылся, побрился - и уже человек. А насчет гуманизма и базовых ценостей - фигушки. Хватит с того, что помылся и побрился. Пример уже был: философы и мудрецы нередко в тряпье и грязи ходили, но не перестали ими быть.
А насчет свитера - это круто. Сказать нечего в ответ, убили Вы меня наповал. Другое дело, что я ужасно рад, что моя самоидентификация со свитером никак не связана. Может я и не прав, но мне все равно от этого хорошо. :D
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Аватара пользователя
Идущий
Site Admin
 
Сообщения: 3690
Фото: 15
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 pm
Откуда: планета Камино

Сообщение Простак » Сб ноя 10, 2007 10:38 am

По прежнему не могу понять: о чём спорим-то?
На самом деле это ВОВСЕ НЕ ВАЖНО! кто как выглядит. Каждый выглядит так как он того хочет!
Ни кто не помешает ублюдку выглядеть пай мальчиком, а мудрецу бомжом и наоборот... НО...
- Встречать-то всё-равно по одёжке будут :)
Просто иногда забавно, когда обычный глупец пытается выглядеть как подонок, только потому, что это круто...
Надо просто различать то, что под шкуркой содержится, а это, как правило, не понятно - пока индивидум рот не откроет.
Ну или надо быть хорошим физиономистом и психологом...
Оставьте мне мои заблуждения, ибо они ложны только с точки зрения ваших заблуждений.
Аватара пользователя
Простак
Пора переселяться в бочку...
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 3:00 pm
Откуда: Краснокаменск

Сообщение qloun » Пн ноя 12, 2007 2:41 am

П-ц!

1. Подтверждение того, что философы и прочая нечисть ходили в рванье свидетельствуют лишь о том, что уже тогда люди обращали внимание на внешний вид собратьев. Чё вы мне всё тычете этими философами? У нас с Вами был разговор в ICQ, где я высказал своё о них мнение. Оно не изменилось. У меня складывается ощущение, что равняться на философов вы пытаетесь как раз внешним видом. Или Вы думаете, что Вы тут отжигаете мегамыслями и все просто писаются от восхищения? Увольте, это не так. Или может Ваши мегамысли выпускаются миллионными тиражами и просто я не в курсе?

2. Скажите. Вы женаты? В чём Вы были на свадьбе? Или что оденете? Растянутый свитер? Позовите меня, я посмотрю на это зрелище. И не вздумайте одеть костюм! Вы ведь не идентифицируете себя с одеждой? Понимаете, есть ситуации и места, когда совсем не обязательно всячески выпячивать своё иное мнение относительно каких-то устоявшихся вещей. Если я при входе в клуб начну двигать идеи о внутреннем мире, меня спросят, какого х** я вообще пришёл? Отдыхать? Так соблюдай условия и отдыхай. Ну не нужно это в некоторых ситуациях. Совсем это не обязательно. Вы лишь только прослывёте чудаком, если не болваном. Да, да, я в курсе, что многих философов люди считали чудаками, ага. Не надо мне этого говорить.

3. Короче, Вам плевать как Вы выглядите? Ваше право. А мне не плевать как выгляжу я.
Аватара пользователя
qloun
Даешь сто мыслей за смену!
 
Сообщения: 172
Фото: 1
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 3:00 pm

Сообщение Идущий » Пн ноя 12, 2007 3:01 am

Блин, чего кипятиться-то.
Я не говорил, что я был на свадьбе в тряпье, но причина была не в том, что я люблю ходить в пиджаке и идентифицирую себя с ним, а потому что так требуют нормы общества. Где написано, что мне плевать, как я выгляжу? Более того, я ни разу не сказал, что не следую нормам в одежде, упомянул лишь, что иногда это делаю, когда мне так удобно и я так хочу. Про философов. Не надо приплетать их к нам, никто тут себя не считает Великим философом, и даже не пытался. По крайней мере, я таких не знаю.
И вообще, разговор, вроде, был не о том, чтобы ходить в тряпье. А о том, что судить по одежде бессмысленно, все равно ошибешься. А одеваться, как Вы того хотите, Ваше полное право, его никто не отнимет. И в клубе, и на свадьбе. Более того, если какой-нибудь ваш соклубник из очень богатых и влиятельных, кого в клуб пустят хоть голым, потому что бабки будут все решать, будет каждый день приходить туда в растянутом китайском свитере или балетной пачке, то потом это будут делать все остальные, а как следствие и Вы. Но это не значит, что у Вас разовьется образ мышления балерины, Вы просто будете следовать общественным нормам. И я тоже буду, там, где это в моих интересах.

Но встретив человека в растянутом свитере, я сначала поговорю с ним, как минимум, а потом уже буду делать выводы.
Последний раз редактировалось Идущий Пн ноя 12, 2007 6:00 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Аватара пользователя
Идущий
Site Admin
 
Сообщения: 3690
Фото: 15
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 pm
Откуда: планета Камино

Сообщение Идущий » Пн ноя 12, 2007 3:05 am

Простак, я и сам уже не понимаю, о чем спорим.
Я не говорю, что встречать по одежке не будут. Я говорю, что в большинстве случаев встречая по одежке - ошибутся. Прежде всего потому, что человек следует в одежде общественным нормам и ничему более.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Аватара пользователя
Идущий
Site Admin
 
Сообщения: 3690
Фото: 15
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 pm
Откуда: планета Камино

Сообщение Циркуль » Сб ноя 17, 2007 8:05 am

Было это лет 17-19 назад. Я встретил приятеля с которым вместе работал,получали мы тогда по 1500 где-то.Хватало на жильё,питание и ещё 300-400 оставалось.Он хвалится:купил отличную кожанку турецкую за 7000. У меня слов не было -- я стоял в простой новой аккуратной серой матерчатой курточке за 350 , потому что за 500 покупать отказался -- слишком дорого для меня.
Аватара пользователя
Циркуль
Смысловед
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 3:00 pm
Откуда: Москва

Сообщение Shower » Вт ноя 20, 2007 11:36 am

Не удивлюсь, если ты смотрелся куда стильнее в своей серенькой курточке, чем он в своей за 7000. Нет, меня вот этот российский менталитет все- таки не оставляет равнодушной. Дорого- не значит стильно.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Shower
Лучший старичок КМ-2010
 
Сообщения: 1165
Фото: 1
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 3:00 pm
Откуда: Иркутск

Сообщение Простак » Чт ноя 22, 2007 1:56 pm

Ей-ей буря в стакане воды!!! :D
Как-то у вас в Чите (и др.) всё сложно. У нас в кабак мужики и в трикотинах ходют и в бриджах - философы поди! :D
Я-дак, себе этого позволить не могу... И вообще, не с каждым встречным начнёшь общаться глядя как он вырядился. Хорошо, что у некоторых есть свой "стиль" - издалека видно кто не стоит моего внимания! В этом плане: не стремлюсь брататься, но и ошибиться не всегда неприятно!
Оставьте мне мои заблуждения, ибо они ложны только с точки зрения ваших заблуждений.
Аватара пользователя
Простак
Пора переселяться в бочку...
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 3:00 pm
Откуда: Краснокаменск

Пред.След.

Вернуться в О взаимоотношениях

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron