Сломай себе голову!!!

Все, что хочется сказать не по теме, нам тоже интересно

Сломай себе голову!!!

Сообщение Анабелла » Пт янв 09, 2009 5:32 pm

На улице мороз, на душе тоска, самое время для головоломок.
Но не тех что в книжках и на слуху, нет. У каждого возникали вопросы чисто по жизни, когда нечто необъяснимое подолгу не находит ответа, который, возможно, лежит на поверхности :) Вот я часто замечала что...
Что ширина вагонов разная!!!
Плацкарт не такой широкий как вагон электрички. Смотрите - там, в электричке лавки слева и справа, на них свободно сидят по 3 человека, несвободно - по 4. Плюс проход где двое разминутся легко, иногда трое ))) А в плацкарте? Полка поперёк - ноги торчат в проходе ((( и вдоль - узкая такая, и проход, где трудно разминуться с симпатичным проводником, особенно если он уже стаж себе наел... По всему выходит, что электричка на метр, если не больше, шире плацкарта!!!!! Да просто визуально она намного шире...!!! Жаль, ни разу не было с собой рулетки, чтоб измерить... А ведь Ж/Д вагоны стандартные, под них построены платформы, которые почти вплотную примыкают, чтоб люди не прыгали, значит размер-то одинаковый!!! Да и странно было бы делать плацкарт узким таким - теснота, духота, дискомфорт, когда едешь далеко... Может найдутся более внимательные или спецы железнодорожные, кто объяснит, в чём тут дело? Буду очень благодарна :smile:
Аватара пользователя
Анабелла
Даешь сто мыслей за смену!
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:00 pm
Откуда: Нерчинск

Сообщение GeoFX » Ср янв 14, 2009 7:53 am

Интернет поиск дал следующие результаты:
купе и плацкарт - ширина 3м 13см
электропоезд - ширина приблизительно 3м 50см
Электричка шире, хотя и не намного.
Однако, что в купе, что в плацкарте проход ограничен с боков, то есть проход - 70 см. А в электричке таких границ нет, сиденья ниже уровня взгляда - пространства визуально больше, кроме того часть тела (смешно получилось) может пройти над сиденьями - то есть и фактического места больше. Мне видится так.
Аватара пользователя
GeoFX
Аналитик КМ-2013
 
Сообщения: 629
Фото: 31
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 3:00 pm
Откуда: Чита

Сообщение Xaoc » Ср янв 14, 2009 7:57 am

стой-стой. какая часть тела пройдёт под сиденьями? Если голова в полиэтиленовом пакетике, то получится нифига не смешно
Аватара пользователя
Xaoc
Граф О'Ман
 
Сообщения: 1392
Фото: 92
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 3:00 pm
Откуда: Везде местный

Сообщение Анабелла » Ср янв 21, 2009 1:05 am

GeoFX, так значит, разница в 37 см всего? Надо мне глазомер тренировать...
А про уровень взгляда я даже как-то и не подумала... ;-)
Аватара пользователя
Анабелла
Даешь сто мыслей за смену!
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:00 pm
Откуда: Нерчинск

Сообщение GeoFX » Ср янв 21, 2009 7:52 am

А 37 см не так мало - сам проход в купейно-плацкартном вагоне всего 70 см, поэтому даже если его увеличить на 37 см, то это рост на 60%, что согласись неплохо. А может разница и больше действительно, потому что размер вагона электропоезда я пропорционально высчитывал из чертежа, он там явно указан не был - возможны отклонения плюс минус.
Аватара пользователя
GeoFX
Аналитик КМ-2013
 
Сообщения: 629
Фото: 31
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 3:00 pm
Откуда: Чита

Сообщение azon » Ср янв 28, 2009 12:42 pm

Умеете вы себе мозги забить господа мыслители.
Смотрите Галилео
Аватара пользователя
azon
Даешь сто мыслей за смену!
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:00 pm
Откуда: Базар на Дэве, палатка № 6

Сообщение GeoFX » Чт янв 29, 2009 7:27 am

Если есть интересные вопросы уважаемый Azon - пишите, а то викторины не хватает
Аватара пользователя
GeoFX
Аналитик КМ-2013
 
Сообщения: 629
Фото: 31
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 3:00 pm
Откуда: Чита

Сообщение SandWorm » Сб янв 31, 2009 8:05 am

хочу спросить мнение мыслителей.
по поводу правил.
вот беру я листок в руки. и пишу слева-направо что-нибудь типа
хочу есть

а потом понимаю, что оформление места на листке меня не устраивает. и беру другой листок, чтобы на нём написать тот же текст сверху-вниз
х
о
ч
у

е
с
т
ь


воот. и почему-то моя странная голова подсказывает, что гораздо проще было бы не писать слева-направо, сверху-вниз, а обойтись какой-нибудь одной операцией. в идеале - поворот листа. есть идеи у кого-нибудь?
p.s. при этом, допускаю, что буквы будут перевёрнуты. в будущем, ведь, алфавит тоже можно поменять ...
Аватара пользователя
SandWorm
Даешь сто мыслей за смену!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:00 pm

Сообщение Xaoc » Сб янв 31, 2009 9:44 am

Если есть гипертекст, по идее, пора придумывать гиперписьмо..
Задача: изменение дизайна материала без потери смысла.
Дополнительное условие: переставляться могут только блоки информации. Чтобы буквы в словах не перепутать.
Моя идея - нужно уйти от плоскостного представления. Например, на узелковое письмо.
Подойдёт?
Аватара пользователя
Xaoc
Граф О'Ман
 
Сообщения: 1392
Фото: 92
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 3:00 pm
Откуда: Везде местный

Сообщение Xaoc » Сб янв 31, 2009 9:56 am

передавай образы картинками
или сделай перекрёстные ссылки. Но от плоскости надо уходить
Аватара пользователя
Xaoc
Граф О'Ман
 
Сообщения: 1392
Фото: 92
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 3:00 pm
Откуда: Везде местный

Сообщение Анабелла » Вс фев 01, 2009 1:11 pm

SandWorm, тут я бы заняла позицию более чем консервативную. Прежде всего - написание текста должно быть удобным не столько для пишущего, сколько для читающего. Пишет один, читают многие и помногу раз. Менять алфавит нет острой необходимости и проблемно, мы ж не в средневековье живём. Так что пускай всё останется по-старому. А идея у меня такая - нужно установить мировой стандарт по количеству символов в строке, когда имеем дело с большим объёмом текста. Определить точное идеальное количество должны специалисты по обучению навыкам скорочтения, допускаю даже что оно будет разным для разных языков. Только подумайте, как удобно и привычно будет натренированному мозгу схватывать стандартно набранный текст и без помех читать его по диагонали. Уверена что в будущем такой стандарт определят, хотя конечно, не в обязательном порядке для всех.
Аватара пользователя
Анабелла
Даешь сто мыслей за смену!
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:00 pm
Откуда: Нерчинск

Сообщение azon » Вт фев 03, 2009 12:23 pm

Толи японцы, толи корейцы пишут сверху вниз и при этом их мозг не взрывается
Аватара пользователя
azon
Даешь сто мыслей за смену!
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:00 pm
Откуда: Базар на Дэве, палатка № 6

Вот ещё загадка.

Сообщение Глеб_ » Ср янв 08, 2014 1:15 am

Мне очень понравилось раскрытие тайны изменения ширины вагона.
И вот вашему вниманию ещё одна непонятная ситуация:
Глядя на карту подмосковья, вы видите привычную радиально-кольцевую структуру автодорог, давно шагнувшую за пределы города. Радиусы, идущие от центра в далёкие дали, называют вылетными магистралями, именно на них вся ответственность за утренние и вечерние пробки. Их постоянно улучшают, расширяют, всячески реконструируют с целью повышения пропускной способности. Они удивительно прямые. В черте города это проспекты, в области это шоссе, которые строились когда-то в чистом поле. Но трафик с тех пор настолько вырос, что потребовалось строительство новых дорог, высокоскоростных автобанов. Их строят частные конторы, берущие потом плату за проезд, чтобы окупить затраты.(Свежий пример - 150 руб. за 18 км).Люди готовы платить за экономию времени (в три-четыре раза),бензина и нервов. Но делать их прямыми, как старые шоссе, уже не выходит. Чистого поля - нет. Получается змеевидная дорога, огибающая дачные посёлки, деревеньки, предприятия, полигоны, природоохранные зоны и многое другое. Приводить конкретные примеры не знаю, нужно ли. Пока поверьте на слово - высококлассная трасса по евростандарту, стоившая немалых денег, вполне позволяет разгоняться до 200-230 км/ч. Но изгибы на ней такие, что 120 - это максимум, если жизнь тебе дорога(на мокрой - 90). При этом параллельно ей идёт старое шоссе, прямое как стрела, но с покрытием наподобие стиральной доски, так что 60 - это максимум, чтобы не убить подвеску. Вот в этом и вопрос - почему нельзя было прямое как луч шоссе отдать под автобан, а извилистую дорожку построить для местного неторопливого трафика, родных корыт, тяжёлых фур итд ? При желании власти вполне могли бы это устроить, никаких особых сложностей тут нет.
Аватара пользователя
Глеб_
Размышлятель
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 3:00 pm

Re: Сломай себе голову!!!

Сообщение GeoFX » Пт янв 10, 2014 3:46 pm

Ну как бы 130 км/ч - исключение для некоторых участков в России. И это максимум. Какие уж 200. Придираюсь конечно. А по теме - без вот этого обмена не проще отремонтировать стиральную доску?
Аватара пользователя
GeoFX
Аналитик КМ-2013
 
Сообщения: 629
Фото: 31
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 3:00 pm
Откуда: Чита

Вместе не получится.

Сообщение Глеб_ » Сб янв 11, 2014 1:38 am

Ну да, со скоростями я загнул, просто чисто теоретически - трасса настолько гладкая, что по ней безопасно и комфортно будет разгоняться даже до таких скоростей, будь она прямая. Вип-кортеж или к примеру ты на спорткаре по пустой сухой дороге летом в пять утра, решишь протестировать. Платная трасса Москва-Санкт-Петербург - автобан мирового уровня - максимальная скорость движения составит 150 километров в час, а стоимость проезда – три рубля за километр. Штрафуют вроде, если превысил на 20, то есть 165 можешь ехать смело. Первый участок (самый кривой) сдадут уже в этом году.
Отремонтировать конечно проще, но нужны ведь две дороги, для скоростного и для обычного трафика. Ведь на автобане есть ограничение и минимальной скорости. Оно может быть и 60 и 80 и 100 км/ч. Да и дороги принципиально разные - на скоростной трассе многоуровневые развязки с огромными радиусами, между ними 10 - 20 км и больше. А на простой дороге обычные перекрёстки, частые, со светофорами и без. Ремонты делают, но увы, хватает их ненадолго.
:igru_shka:
Аватара пользователя
Глеб_
Размышлятель
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 3:00 pm

След.

Вернуться в Флейм и прочие интересные вещи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron