Остаться в живых (LOST) Обсуждаем шедевр

Из всех искусств для нас важнейшим... В общем, сами знаете

Остаться в живых (LOST) Обсуждаем шедевр

Сообщение Corvin » Вт июн 05, 2007 6:50 am

Изображение

Остаться в живых (Lost)

Авторы сценария и режиссеры: Джэффри Либер, Джэй Джэй Абрамс, дэймон Линделоф
Композиторы: Майкл Джиаккино, Дэмиен Райс
Актеры: Нэвин Эндрюс, Джош Холлоуэй, Мэтью Фокс, Доминик Монаган, Терри О’Куинн, Мэгги Грэйс, Эвангелин Лили и др.

Пассажирский авиалайнер терпит крушение над островом в океане. Выжившие пассажиры рейса №815 (запомните это число) должны объединиться и приложить совместные усилия для того, что быть спастись с острова и остаться в живых. Но уже с первых минут мы понимаем, что этот остров далеко не прост. 48 уцелевших (запомните это число) сталкиваются здесь со странными явлениями, и каждого из них ждут серьезные испытания, успешно пройти которые удастся далеко не всем…
Потрясающий по глубине и проработанности идеи сериал, в основе которого лежит неистребимый гуманизм и вера в человека, попытка найти золотую середину между Разумом и Верой, поиск предназначения и пути человека.
Сюжет сериала представляет собой вереницу событий, происходящих с пассажирами разбившегося рейса на загадочном острове. Одновременно с этим, каждая серия представляет собой набор флэшбэков (сюжетов о событиях прошлого) одного конкретного персонажа. Мы узнаем, что привело его на борт авиалайнера, что связывает его с другими пассажирами, и почему на острове его ожидают именно эти испытания, а не какие-либо иные. Удивительные метаморфозы персонажей, зачаровывающий и поражающий своими хитросплетениями сюжет, глубина переживаний и острота чувств – вот что представляет собой этот беспрецедентный сериал.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тех, кто еще по какой-либо причине не смотрел сериал, предупреждаем: данный форум может содержать огромное количество спойлеров. А потому будьте предельно осторожны!!!
Итак, поехали… /Идущий/


Идущий, а вот я хотел спросить у тебя, как знатока английского языка - тебя не раздражает такой кривой перевод названия?
Причем явно видно что "Остаться в живых" - маркетинговый ход.
Более точное и в большей мере передающее суть фильма на мой взгляд - "Потерянные" или уж в крайнем случае - "Затерянные" (хотя это вызывает ассоциации с "Затерянным миром") /Corvin/
Corvin
Даешь сто мыслей за смену!
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 3:00 pm

Сообщение Джон Локк » Ср авг 01, 2007 5:07 am

Название "Пропавшие" на сто процентов лучше, чем "Остаться в живых", взятое из "Последнего Героя". Ничего оно не отражает содержания сериала, так, для привлечения массовой публики. Из-за этого названия у меня никакого желания смотреть этот сериал не было. Если бы друг, которому я доверяю, меня не убедил, до сих пор бы не посмотрел. И вообще, Интернет-перевод лучше, и голоса более подходят, и не портят впечатление неправильным переводом "сложных" мест. Типа того, где шепот в лесу. В оригинале там наложение друг на друга нескольких звуковых дорожек, еле расшифровали, а у Первого канала только одно да потому: "Другие идут! Другие!"
Джон Локк
 

Сообщение Джон Локк » Ср авг 01, 2007 5:25 am

Если вы обратили внимание, имена многих героев в сериале имеют своих реальных прототипов. Может быть, узнав биографию реальных людей, мы сможем более полно раскрыть характеры наших потеряльцев.
Начнем с самого известного - Джона Лока .
Джон Локк
 

Сообщение Джон Локк » Ср авг 01, 2007 5:29 am

Локк (Locke) Джон (29.8.1632, Рингтон, - 28.10.1704, Отс), английский философ-просветитель и политический мыслитель.

Разработал эмпирическую теорию познания и идейно-политическую доктрину либерализма. Родился в пуританской семье мелкого землевладельца. Окончил Вестминстерскую школу и колледж в Оксфорде, где затем был преподавателем; занимался экспериментальной химией, метеорологией и медициной. В 1668 избран в Лондонское королевское общество. Став в 1667 домашним врачом, а затем секретарём лорда Эшли (графа Шефтсбери) - видного общественного деятеля времён Реставрации, Л. приобщается к активной политической жизни. Вслед за Шефтсбери, спасаясь от преследования английского правительства, в 1683 эмигрировал в Голландию, где сблизился с кругом Вильгельма Оранского и после провозглашения его королём Англии возвратился в 1689 на родину. С 1691 жил в Отсе в поместье Мэшем, занимаясь в основном литературной работой.
В центре философии Л. стоит его теория познания, которую он строил в традиции английского эмпиризма и материализма Ф. Бэкона, противостоя картезианству, кембриджским платоникам и университетской схоластической философии. На взгляды Л. оказали также влияние идеи П. Гассенди, Р. Бойля, Т. Сиденхема и И. Ньютона. Главное сочинение - "Опыт о человеческом разуме" (1690), над которым Л. работал около 20 лет, посвящено рассмотрению происхождения, видов и возможностей человеческого познания. Согласно Л., не существует врождённых идей и принципов - ни теоретических, ни практических (нравственных), включая и идею бога, а всё человеческое знание проистекает из опыта. Все идеи возникают из двух основных источников - опыта внешнего (ощущения) и внутреннего (рефлексии). В основе знания лежат простые идеи, например, возбуждаемые в уме различными качествами тел - первичными, с которыми эти идеи сходны (протяжённость, фигура, плотность, движение), или вторичными, с которыми идеи не сходны (цвет, звук, запах, вкус). Посредством соединения, сопоставления и абстрагирования разум из простых идей образует сложные и общие идеи (модусы, субстанции и отношения). Л. различает идеи ясные и смутные, реальные и фантастические, адекватные своим прообразам и неадекватные. Он считает, что познание реально лишь постольку, поскольку его идеи сообразны с действительностью, и определяет истину как соединение и разъединение идей или их знаков сообразно соответствию или несоответствию обозначаемых ими вещей. В вопросе о значении общих терминов Л. склоняется к концептуализму, отмечая, что реальная сущность вещей остаётся неизвестной и что ум имеет дело с номинальными сущностями. Познание Л. делит на интуитивное (самоочевидных истин, нашего собственного существования), демонстративное (положений математики, этики, бытия бога) и сенситивное (существования единичных вещей). Последнее оценивается им как наименее ясное и достоверное, что вносит в концепцию Л. явный рационалистический элемент. К "Опыту..." примыкают сочинения Л. "О пользовании разумом" (опубликовано 1706), "Исследование мнения отца Мальбранша о видении всех вещей в боге" (1694), а также его ответы критикам-богословам Норрису и Стиллингфлиту. В письмах к последнему (1697-1698) особый интерес представляют мысли Л. о способности материальной субстанции к мышлению, о критериях достоверного знания.


Выступая против религиозного фанатизма различных сект, Л. настойчиво призывал к веротерпимости. Защите религиозной свободы он посвятил четыре письма о веротерпимости (изданы в 1689, 1690, 1692 и 1706). В сочинении "Разумность христианства" (1695) Л. в духе протестантизма старался отделить "подлинное" учение Христа от последующих видоизменений. Позиция Л. близка деизму и унитариям, однако он считает, что, поскольку человеческий разум ограничен, христианство, даже разумное, нуждается в откровении, в приобщении к божественному опыту "через его дух", без чего всякая религия пуста.
Хотя Л. полагал, что этика может быть наукой наподобие математики, и практиковал приёмы точного анализа этических терминов и положений, он не создал последовательной этической теории. Свои утилитарные максимы о том, что добро есть то, что причиняет или увеличивает удовольствие и уменьшает страдания, что в достижении этого и заключается счастье, стремление к которому есть основание всякой свободы, Л. корректировал определением морального добра как подчинения человеческих волевых акций закону, коренящемуся в божественной воле - "истинной основе морали". В благоразумном и благочестивом сознании в конечном счёте достигается гармония между личными и общественными интересами.
Классическим трактатом по педагогике стали "Некоторые мысли о воспитании" (1693), где Л. исходит из идей о решающем влиянии среды на воспитание, необходимости учёта естественной склонностей ребёнка, формирования у него здорового тела и духа. Вначале ребёнок всецело находится под влиянием родителей и воспитателей, которые должны быть для него примером; по мере того как он взрослеет, он получает свободу. Относя "пользование разумом", а следовательно, и плодотворное обучение к зрелому возрасту, Л. считал, что к учению следует приступать лишь после того, как сформирован характер ребёнка (притом в семье, а не в школе) и ему привиты основы морали. Задачам, содержанию и методам схоластического обучения Л. противопоставлял программу образования, исходящую из потребностей делового буржуазного общества. Оно должно основываться на развитии у детей интереса к учению и любознательности. Обучение древним языкам сводится к минимуму; подчёркивается важность изучения родного языка. Наряду с новыми языками и математикой, особенно способствующей развитию мышления, должно быть введено изучение географии, истории, основ права и "естественной философии".

Социально-политическая концепция Л. содержится в "Двух трактатах о государственном правлении" (1690). Первый трактат посвящен опровержению феодально-патриархальных взглядов Р. Филмера на божественное право абсолютной королевской власти, второй - содержит теорию конституционной парламентарной монархии, по существу являясь оправданием и обоснованием социально-политического строя, утвердившегося в Англии после переворота 1688-89. Неизбежность института государственной власти Л. рисует с позиций теории естественного права и общественного договора. В отличие от абсолютистской теории государства Т. Гоббса, по Л., правительству передаётся только некоторая часть "естественных прав" (отправление правосудия, внешних сношений и т. п.) ради эффективной защиты всех остальных - свободы слова, веры и прежде всего собственности. Чтобы предотвратить злоупотребления, законодательная власть в государстве должна быть отделена от исполнительной (включая судебную) и "федеративной" (внешних сношений), причём само правительство должно подчиняться закону (см. "Разделение властей"). Народ остаётся безусловным сувереном и имеет право не поддерживать и даже ниспровергнуть безответственное правительство. В экономической теории Л. придерживался принципов меркантилизма и трудовой теории стоимости.
Джон Локк
 

Сообщение DHARMA Initiative » Ср авг 01, 2007 10:48 am

Не только герои имеют прототипы в реальном мире. Меня интересует "Инициатива "Дхарма", с которой тоже много неясного. Если решили информацией делиться, то есть и ней тоже кое-какие факты.
DHARMA Initiative
 

Сообщение DHARMA Initiative » Ср авг 01, 2007 10:51 am

Дхарма («закон, правило»)

В Индуизме:
- универсальный закон бытия;
- собственное имя божества индуистского пантеона — персонификации закона и справедливости;
- моральный долг человека, его религия.

В Буддизме:
- универсальный закон бытия, открытый Буддой;
- буддийское учение;
- явление, элемент бытия. Элементарный «кирпичик» сознания и мира (о мире самом по себе, независимо от сознания, буддизм ничего не говорит): «круглое», «длинное», алчность, не-алчность, мысль, сознание и т. п. Дхармы мгновенны, непрерывно появляются и исчезают, их волнение и образует человека (или другое существо), воспринимающего мир. Чем больше человек обуреваем страстями, тем меньше среди дхарм благих и больше неблагих, что по закону кармы ведет к усилению страдания, испытываемого человеком. Если человек ведет нравственную жизнь, почитает Будду или хотя бы божеств других религий, то в его «потоке сознания» преобладают благие дхармы, и он в этой и последующих жизнях испытывает мало страданий и даже может родиться небожителем. Но и небожители подвластны закону кармы и смертны. Чтобы полностью прекратить волнение дхарм, нужно осознать, что нет ничего неизменного — ни мира самого по себе, ни Бога-Творца, ни вечной души. Когда это все не только понято, но и осознано, процесс «бывания» прекращается, и достигается нирвана — состояние, которое нельзя назвать ни вечным бытием, ни полным уничтожением: все наши понятия непригодны для описания нирваны.


Получается, что метафизически все происходящее на острове происходит под контролем или, по крайней мере, под наблюдением компании. Вспомним про знаки Лока, которые периодически ему подсовывает неизвестная сила. Не исключено, что Другие тоже часть эксперимента, запущенного ранее.
Интересно, что будет если наши герои и Другие осознают, что ими управляют/наблюдают и объединившись, попробуют найти наблюдательный пункт Дхармы?
DHARMA Initiative
 

Сообщение Скука » Чт авг 02, 2007 11:21 am

И все-таки, кто что думает? На самом деле этот сериал - больше, чем сериал, и в нем скрыты важные истины? Может, это просто "обманка" для зрителя, заигрывание со всеми слоями населения?
Скука
 

Сообщение Джон Локк » Чт авг 02, 2007 2:18 pm

Умный человек в любом произведении найдет, что почерпнуть. Так же и с "Лостом". Для кого это просто развлекаловка телевизионная, а для кого-то - повод задуматься.
Джон Локк
 

Сообщение yaamee » Пт авг 03, 2007 2:49 am

Не надо этот фильм переоценивать. То, что авторы понахватались верхушек и строят из себя умников, ничего не говорит. Сериал в первую очередь приключенческий, развлекательный. Люди деньги зарабатывают.
yaamee
 

Сообщение Tashata » Пт авг 24, 2007 1:00 pm

Эпизод 2.18
Оригинальное название: Dave
Русское название: Дэйв

Либби пытается помочь Хёрли в борьбе с его пагубным пристрастием к еде. А тот начинает видеть на острове своего «друга» по психушке Дэйва. Локк начинает сомневаться в бункере и своем предназначении, когда нареченный «Генри» сообщает ему кое-что о счетчике…

"Записки на салфетках"

Назову я её "Долой гринпис!"

Хёрли тащится за Либби по пляжу, изображая спортсмена. Либби его всячески поощряет:

"Давай, Хёрли, давай. Завтра побежим стометровку наперегонки".

- Я бы побежал, только сначала мне нужно постараться до завтра скинуть 56 килограммов, - отвечает Хёрли.

- Хёрли, что за чушь? Все организмы разные, кто-то ест как танк и худой как спичка, кто-то ничего не ест и толстеет не по дням, а по часам, - с улыбкой отвечает Либби.

- Нет, Либби, ты не поняла. Я болен, - говорит Хёрли.
- Что? Чем болен? - переспрашивает Либби.
- Жабой. У меня в организме сидит огромная жаба и душит меня, когда я не тырю и не ем продукты из бункера. А если я что-нить стырю и слопаю, то жаба спит какое-то время, - закатывая глазки отвечает Хёрли.

С этими словами он ведёт Либби к тайнику и показывает ей склад с едой.

- Тут тонны две-три и мне это надо съесть побыстрее, а то протухнет, - говорит Хёрли.
- Своим я сказал, что еды, которая лежала в бункере, хватит месяца на три, однако это без учёта этих трёх тонн, которых хватит ещё на пару лет всей группе, - продолжает Хёрли.
- Я хочу измениться и задушить свою жабу, но что делать с этими запасами?

- Хочешь перемен? Хочешь избавиться от жабства? Тогда последуй совету американских мудрецов - если плохо тебе, угробь окружающую среду и ты сможешь потом слиться с ней в экстазе. Чувствуешь себя грязью, когда вокруг первозданная чистота? Загадь всё вокруг и перестанешь так себя чувствовать, потому что станешь просто частью грязного пейзажа, - мудро замечает Либби, с видом адепта американских мудрецов, протягивая Хёрли 5 литровую банку майонеза.

- О! какое простое решение! - говорит Хёрли, - это так мудро. А что скажет гринпис по этому поводу? - спрашивает он.

- Чтобы не думать о гринписе, загадь и его заодно, а потом забудь, - продолжает наставления Либби.

- Нет, ну, а как же зверушки, которые тут живут? И потом, кто-нибудь может подскользнуться, - не унимается Хёрли.

- Зверушки тут ни при чём. Они же не грязь, а если и они захотят стать грязью, пусть поищут чем бы ещё загрязнить джунгли. Это их проблемы, - глубокомысленно заявляет Либби.

Хёрли задумывается над этими словами, принимает для себя решение и начинает методично загаживать окружающую среду, разливая по кустикам майонез, развешивая лапшу по деревьям, замусоривая тропинки чипсами.

Всё вокруг превращается в помойку. Это так вдохновляет Хёрли, что он начинает веселиться как ребёнок. Слияние в экстазе с грязью вокруг состоялось.

Тут мимо пробегает группа Потеряшек и кричит, что "они что-то нашли".

Хёрли с Либби идут за группой и приходят к свежим продовольственным складам.

- О, нет! - говорит Хёрли и падает в обморок. Зря старался парень.

В связи с этим потрясением у Хёрли начинаются глюки. Он видит своего друга из психушки в больничном халате.

Описывать все эти погони за Дейвом довольно скушно, тем паче, что из головы не выходит картинка угробленной части прекрасной природы, которую не мешало бы основательно почистить, а пластиковый, бумажный и железный мусор сжечь на костре, а потом остатки закопать куда-нибудь.

Вообще всю серию у меня были приступы брезгливости вперемешку с досадой. Брезгливость развивалась в моментах, когда Хёрли разбрасывал еду и когда слизывал масло с пня, которое выпало у него из рюкзака, а досада была по поводу этих несчастных джунглей, которые молча вынуждены были терпеть такие издевательства.

Но вернёмся в бункер. Пусть Хёрли дальше бегает пока по джунглям за Дейвом. Не будем ему мешать.

Джек осматривает ногу Лока и говорит, что могло быть и хуже, а так ещё ничего. Он так же советует Джону приобрести себе инвалидное кресло.

- Нет! только не кресло. У меня на него аллергия, - резко отвечает Лок.

Катя удивлённо смотрит на такую реакцию и предлагает Локу костыли, взамен кресла. Лок соглашается.

В это время Саид пытает Суслика. Он пробует купить информацию у него за деньги, протягивая банкноту с портретом американского президента. Суслик стоит на своём и не собирается торговать инфой.

Однако по ходу дела выясняется, что чёрный мужчина из могилы не был женой Суслика. Это единственное, на что удаётся расколоть Дабл Г.
Саид впадает в ярость от своего бессилия и собирается застрелить Суслика, но Аня во время подсуетилась и отбила Суслика у Саида.

- Как Генри мог написать письмо жене со сломанной шеей? - спрашивает Саид.
- Знаете, мы сами удивились. У него шея была какая-то странная, она то ломалась, то опять восстанавливалась сама по себе и он начинал писать на всех клочках бумаги, которые попадались в радиусе метра, письма жене. А потом опять ломалась и так длилось пол года. Потом это нам надоело и мы зафиксировали шею Генри с помощью могильного холмика. Гипса у нас просто не нашлось, - рассказывает Суслик, - но мы собирались его откопать месяца через два, когда его шея заросла бы окончательно.

Позже Лок приходит к Суслику и Суслик ему рассказывает что было когда он долез по вентиляции до кнопки. Он настраивает Лока не верить в предназначение кнопки и попросту забыть о ней, как о неудачной шутке. Лок глубоко задумывается.

Интересно, поведётся он на рассказ Суслика? Об этом мы узнаем в следующей серии.

P.S. Прошу прощения за такое несколько "нервное" повествование, просто терпеть не могу когда так свинячат вокруг, как делали это Хёрли с Либби. А эта серия сплошь была напичкана такими эксцессами. Лучше бы она посоветовала Хёрли прибрать в своих запасниках, помыть баночки, отнести их другим Потеряшкам, авось продукты бы ещё пригодились, природа осталась бы цела, а Хёрли избавился от своего жлобства большой жабы внутри него. Заодно можно было бы помочь Сун на огороде в качестве терапии. Вот у кого порядочек во всём. Любо-дорого глянуть.
Ладно, проехали эту серию и славно.

Взято с www.1tv.ru
Tashata
 

Сообщение Идущий » Чт авг 30, 2007 12:25 am

Записки на салфетках: остроумно и прямо в точку, а главное, с любовью!
Так держать!
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Аватара пользователя
Идущий
Site Admin
 
Сообщения: 3621
Фото: 15
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 pm
Откуда: планета Камино

Сообщение Tashata » Чт авг 30, 2007 2:29 am

Эпизод 2.21
Оригинальное название: Three Minutes
Русское название: Три минуты

Майкл собирает команду для спасения Уолта, а мы тем временем видим в его флэшбэках, что же на самом деле произошло, когда он был в лагере «Других». Локк после посещения люка все больше сомневается в высоком предназначении кнопки, и Эко берет его обязанности на себя…

"Записки на салфетках". Часть 1

Итак, бункер. Лок любовно раскладывает оружие и боеприпасы на полочки, протирает пыль, моет окна, в общем занят хозяйственными делами. Хи из он дьюти тудей, то бишь он сегодня дежурный.

Тут приходит Бешеный Тушканчик и шепотом просит у Лока ружьишко.

- Ты чего шепотом? - орёт на весь бункер Лок.

- Тише, не орите, Джека разбудите. Он спит после душа, - сообщает Майкл.

- Ах вот оно что? - Ещё громче кричит Лок, сложив руки рупором - ну, пусть спит. Не будем ему мешать. (Джеку начинают сниться кошмары и он ворочается во сне).

- Зачем тебе ружьё? - уже тише спрашивает Лок, - у нас появились дополнительные банки с майонезом? Что уже прилетел груз на парашюте, который найдёт Катерина дней через 5?

- Не, груз ещё не прилетел, а банки, ну не обязательно же в банки стрелять, там вон Анна-Люсия по джунглям бродит, может и Либби где
пробежит, найду мишень, это не проблема, - отвечает Майкл.

- Ну, ладно, бери ружьё. Так и быть, - Лок даёт Тушканчику ружьё и пару патронов.

- Маловато будет, - говорит Тушканчик, - можно мне ещё горсточку зацепить? - спрашивает он и рассыпает патроны по всему бункеру.

Лок поворачивается спиной (!!!) к Тушканчику и начинает собирать патроны. (Додумался тоже, потом бы собрал. Ах да, он же дежурный).

Тушканчик огревает Лока ружьём и сматывается в чат к Уолту.

- Уолт, Уолт, - звучит традиционное.

На самом деле у Тушканчика тока три извилины - одна отвечает за произнесение слова "Уолт", вторая обучилась стрелять, третья отвечает за всю остальную деятельность. Первая извилина доминирующая. Когда она работает, две остальные даже не пытаются шевелиться. И только когда первая устаёт, две другие слегка пошевеливаются... иногда, очень редко и случайным образом.

Уолт отвечает с экрана, что у него мало времени и чтобы Тушканчик поторапливался.

- Ай'м реди. Кам сун (не путать с Сун. Примечание переводчика).
- You said north. North where? - интересуется третья извилина.

- Иди на север, точно как шакал из Маугли, не ошибёшься. Я там буду тебя ждать под кустом. Чтобы ты меня узнал, у меня в руках будет журнал "Огонёк", - не надеясь на работоспособность третьей извилины Тушканчика поясняет Уолт.

- Ит'с гона би О.К. Ай'м каминг, Уолт, - отвечают первая и третья извилины хором. Но поскольку включилась первая извилина, третья пошла спать, что и предопределило дальнейшие события.

Джек тем временем проснулся и пошёл искать Лока. Он видит Лока лежащим на полу и мягко интересуется вот'с ронг? Но тут прибежала первая извилина вместе с остальной частью Тушканчика с ружьём и заперла Джека и Лока в бункере.

Далее показывают события совсем свежие. Третья извилина сжигает записку с именами тех, кого она, вместе с Тушканчиком, должна привести к Другим. Наконец, за 15 дней ей (извилине) удалось выучить наизусть все 4 фамилии, которые были написаны на листочке.

Забегая вперёд, отдам должное Мисс Клу. Она сразу посчитала сколько всего у данного пациента имеется извилин и потому написала записку. Иначе, без записки, он мог привести в лагерь к Другим от 12 до 48 человек, включая младенца Клэр и Винсента, потому что не запомнил бы цифру 4, либо привёл бы 4-х, но совсем не тех - Мистера Эко, Саида, Чарли, Аарона, например. И Клэр бы ничем не смогла помочь в этой ситуации Аарону. Против лома нет приёма. Можно вылечить почти всё, кроме отсутствия мозга в голове.

Джек выходит на запах горелого, но увидев Тушканчика забывает за чем вышел. Он зовёт Тушканчика внутрь поболтать. Всю серию у меня было впечатление, что Тушканчик не Лока треснул по башке прикладом, а Джека. Он никак не мог вспомнить при каких обстоятельствах Майкл удрал в джунгли в прошлый раз и вёл себя с ним как ни в чём не бывало.

- Давайте побежим туда прямо сейчас, вот как есть впятером. Бросим тут всё и побежим, - призывает Тушканчик.

- Нет, нет, пятерых мало, - пытается мыслить позитивно Джек, - да и Хёрли не сдал зачёт по быстрому бегу на длинные дистанции.
Но Тушканчик настаивает на своём плане. Ему нужно побыстрее уговорить всех, а то чего доброго забудет кто был в записке и придётся всю операцию по вербовке начинать сначала, а записку он уже сжёг, подсмотреть негде. Номер мобильного Мисс Клу ему не дала, чтобы уточнить у неё.

- Ты что, Майкл? Их много, у них оружие, никуда мы не пойдём впятером, - настаивает Джек.

- Какое оружие? У них всего две рогатки и один самострел, который стреляет бумажными пульками.

- Маааайкл, они забрали у нас пять стволов, - пытается вразумить неразумного Джек, - плюс у них ещё и до нас было оружие.

- Ничего не знаю, я видел только две рогатки и всё. Нет никакого оружия, нет, - пытается парировать логичные доводы Джека третья извилина, совсем упустив из виду, что и ружьё, и пистолет Майкла, то бишь её хозяина, с которыми он ускакал в джунгли, тоже у них. Но не будем слишком много требовать от этой несчастной извилины, она же должна помнить список, а это уже и так для неё запредельные нагрузки.

Единственный нормальный в этой компании человечек Хёрли наконец намекает парням, что не мешало бы похоронить Анну-Люсию и Либби. Нашёл кому намекать, тоже мне. Тушканчику, который их и прикончил. Все идут хоронить Либби и Аню.

Взято с www.1tv.ru
Tashata
 

Сообщение Tashata » Пт авг 31, 2007 5:18 am

Эпизод 2.23-24.
Оригинальное название: Live Together, Die Alone. Parts 1 and 2
Русское название: Живем вместе, умираем в одиночестве. Части 1 и 2

На Остров возвращается Дэсмонд, пытавшийся уплыть с него на яхте. Мы узнаем о том, как он оказался на этом острове и прожил три года, нажимая кнопку. Не доверяя Майклу, Джек и Саид разрабатывают план спасения Уолта без него. Локк с помощью Дэсмонда решает прекратить эпопею с кнопкой и принимает кардинальные меры…

"Записки на салфетках". Часть 1

Эти серии – две последних во втором сезоне - мои любимые. Есть ещё одна ооочень любимая в третьем, но об этом позже, когда третий сезон начнётся (очень интересно как её озвучат, от озвучки многое зависит. Смотрела в оригинале).

Но довольно лирических отступлений, давайте к делу.

Сун видит яхту и кричит о ней прям на поминках. Но тут уж ничего не поделаешь, у Потеряшек обычно так и происходит – кого-то теряют и тут же кого-то находят или наоборот.

Трое парней – Джек, Сойер и Саид не могут спокойно подождать, пока яхта поближе подплывёт и стремглав устремляются в воду. (Красавцы, ничего не скажешь).

- Мы спасёмся теперь, - судачит воодушевлённо народ на берегу.
- Спасёмся. Спасёмся, будем эвакуироваться с Острова группами на этой яхте. Чур я первый.
- Нет я первая, - волнуется народ.

А наша троица тем временем достигает борта. Залезают на борт и... оказываются аккурат на дискотеке. На борту звучит музыка.

- Ура, щас потанцуем, - говорит Джек размахивая пистолетом.

- Да щас, - отвечает владелец яхты и начинает палить из ружья.

Но наши парни проявляют чудеса отваги, ломают хорошую вещь – дверцу в каюту и заглядывают внутрь, прям как в бункер когда-то.

И что же они видят? Точнее – кого?

Йожик! Собственной персоной, всё такой же красивый и умопомрачительно пьяный.

Йожик не ждёт увидеть в проёме дверцы никого приличного, однако всё не так плохо. Это наши. Так что давай, Йожик, вылезай из своей норки.

Йожик и не собирается кочевряжится. Вылезает, однако не один, а со своей подружкой – бутылкой чего-то алкогольного.

На берегу Джек пытается понять почему Йожик вернулся, на что Йожик сообщает ему важную новость, что сия пучина поглотила ея в один момент, в общем все умерли. В смысле больше уже нет континентов, полуостровов, островов, кроме этого Острова и люди остались вот только эти, что на Острове, а больше никого нет.

Джек недоверчиво цокает языком.
- А может ты просто яхты водить не умеешь? – думает он.

- А вы всё нажимаете? – уточняет рекогносцировку Йожик.
- Нажимаем. Ещё как нажимаем. Вот тока Лок отлынивает, мерзавец, - отвечает Джек.

Саиду приходит в голову мысль, что можно яхту использовать в предстоящей операции «По следам Тушканчика, или новые приключения Потеряшек на Острове». Он делится этой мыслью с Джеком. Но поскольку он не отдаёт всю мысль целиком, а только делится, до Джека по-прежнему с трудом доходит информация. Он продолжает верить Тушканчику. Однако Саиду уже надоели эти детские игры в верю– не верю Тушканчику и потому он решает отдать всю мысль. Ну, сколько можно уже возиться с этим непониманием?

Джек забирает мысль и идёт её думать, по пути задавая Саиду вопросы. Но Саид лишь вкратце рассказывает о своих планах, приправляя своё повествование разумным доводом:

- Ты это, Джек, не парься. Мыслить – не твой конёк. Давай ты сделаешь как я скажу, а потом мы уже по ходу разберёмся с обстоятельствами.

Джек глубоко задумывается и, наконец, соглашается с Саидом. Ну, и молодец. Давно пора. Раз такие траблы с мышлением вдруг случились, лучше довериться опыту того, у кого таких траблов не наблюдается.

Лок приходит к Мистеру Эко и кнопке в гости. Мистер Эко и кнопка радостно приветствуют Лока. Они оба рады ему и улыбаются своими детскими улыбками.

- Здравствуй, Джон. Где был? – спрашивает Эко.
Лок отвечает, что он думал.

- Да что ты? Ты даже умеешь думать? Вот те раз, а мы с кнопкой и не знали. Правда кнопка? – спрашивает Эко.
- Точно. Мы прямо все в шоке, - отвечает кнопка.

- Постойте, вы оба, - парирует Лок, - я вот что решил в результате всех своих дум: вы хоть и спелись между собой, однако ты, Эко, больше не нажмёшь на неё. Понял? – заканчивает свою тираду Лок.

- Да ты чё? Вот прямо таки всё брошу и не нажму? – переспрашивает Эко.
- Кнопка. Ты слышала? Я тя больше не буду нажимать по версии Лока, - обращается Эко к кнопке.
- Ха-ха три раза, - отвечает кнопка, - дай ему пачку хлопьев и пару пластинок, пусть идёт в джунгли музыку послушает, там воздух свежий, это полезно для воспалённого мозга.
- Точно! Джон, бери хлопья, пластинки и давай... шуруй в джунгли, - улыбаясь вежливо советует мистер Эко.

Но Лок решил, что Мистер Эко это кто-то типа Буна или Чарли и бросается на Мистера Эко и кнопку.
Мистер Эко недоуменно поднимает брови, слегка отклоняет голову в сторону и внимательно смотрит на лежащего на полу Лока. Собственно, пока он поднимал брови и склонял голову на бок, он уже успел шандарахнуть Лока по башке.
- Не ушибся, ковбой? – заботливо интересуется Мистер Эко.

Но Лок не унимается и вновь начинает прыгать рядом с Мистером Эко выкрикивая фразы, страшно вращая глазами и суча кулачками. Мистер Эко мягко выносит Лока за дверь с помощью волшебного пенделя и закрывает эту самую дверь.

- Ты свободен, Лок. Приёмные часы у нас с кнопкой с 11 до плюс 105 минут каждый вторник. Приходи, поболтаем - добавляет Мистер Эко и возвращается к кнопке.

- Так на чём мы остановились? – спрашивает он у неё.
- Ладья на Е7, шах - отвечает кнопка.
- А, да. Точно, тогда мой ход слон на В 5.

Продолжение следует…

Взято с www.1tv.ru
Tashata
 

Сообщение Tashata » Пт авг 31, 2007 5:19 am

Эпизод 2.23-24.
Оригинальное название: Live Together, Die Alone. Parts 1 and 2
Русское название: Живем вместе, умираем в одиночестве. Части 1 и 2

На Остров возвращается Дэсмонд, пытавшийся уплыть с него на яхте. Мы узнаем о том, как он оказался на этом острове и прожил три года, нажимая кнопку. Не доверяя Майклу, Джек и Саид разрабатывают план спасения Уолта без него. Локк с помощью Дэсмонда решает прекратить эпопею с кнопкой и принимает кардинальные меры…

"Записки на салфетках". Часть 2

Продолжение

Поисково-спасательная группа уже в джунглях, ведомые Тушканчиком.
Катерина рассказывает группе о гриме, который она нашла в медицинском бункере. Все смотрят на Тушканчика. Тушканчик превращается в ужа и вертится как на сковородке, заливая очередную байку про вигвамы и сушёную рыбу. Все делают вид, что у них отсутствует интеллект и они не умеют складывать в уме два и два – медицинский бункер с оборудованием, операционной, о которой рассказывала Клэр, грим и сушёную воблу с гримом.

Дальше идёт флэшбэк с Либби и Йожика. Обычно я как-то помалкиваю о флэшбэках, но этот! Ну до чего хорош. Либби там такая трогательная, особенно если учесть последние обстоятельства, и Йожик ей под стать.
- Как называется яхта?
-Элизабет. Это моё имя.
Улыбка и слёзы на глазах Либби. Эх, эх. Они так и не встретились с Йожиком и она так и не узнала, что же стало с её яхтой. Гонка посвящённая любви двух одиноких людей (у каждого из них своя любовь), таких далёких, почти незнакомых, но таких близких по духу, осталась незаконченной благодаря второй из трёх извилин в голове Бешеного Тушканчика.
Какая бы это была встреча. Охохонюшки.

Саид идёт к Йожику просить яхту, совсем не надеясь, что сможет мирным путём его уболтать. Но он не знает Йожика.
- Бери. Она твоя, - с улыбкой отвечает Йожик. (Это вам не Майкл и не Лок, это Йожик).

Саид приходит к Сун и просит её, чтобы она уговорила Чуи отвезти его на северную часть Острова.
Сун передаёт просьбу Саида.
- Чтобы помочь Майклу, - заканчивает она свою речь.
- Гы-гы, - добродушно и мудро улыбается в ответ Чуи, - ну, уж нет. У меня уже аллергия на Тушканчиков. Обойдётся.
Но Сун всё же удаётся уболтать его.

Группа спасателей идёт дальше по джунглям и тут над ними пролетает какое-то чудище, сильно похожее не зелёную птицу. Все нормально воспринимают птичку, кроме Тушканчика. Тушканчик начинает палить из пистолета ей вслед зачем-то. Просто включилась вторая извилина. Вот и всё. НафиК им там убитая птица, которая тем паче уже улетела, не знает никто, кроме второй извилины Тушканчика.
Но. Сюрпрайз. В его пистолете нет патронов.
Тушканчик начинает понимать, что он как никогда был близок к провалу.

Чарли бродит по джунглям в поисках плачущего Лока. Просто он никогда не видел такого зрелища и непременно хочет посмотреть. И вот те на. Бинго!
Вот и Лок, собственной персоной. Рыдает, как и полагается.

- Гы-гы, - повторяет коронную фразу Чуи Чарлик, - а вот и вы, дружище Лок. Плачем? Прально делаем. Плачем дальше. Не расслабляемся. Стока вы мне гадостей понаделали, что я всё утро убил, бродя по джунглям в поисках вас, когда из анонса новостей узнал, что вы тут устроили бенефис с плачем. И вот ведь. Мне повезло. Можно со второго такта сначала? – интересуется Чарли.

- Чарли, а... Чарли. Это ты? Чарли. Всё в порядке. Я уже закончил, - протирая слёзы уточняет Лок.

- Вы это, пойдите на пляж, выпейте. Там Йожик вернулся, так что может полегчает? – ехидно замечает Чарли.

- Что? Йожик? – встрепенулся Лок.
- Ах вы же прозевали всё на свете: яхту, Йожика, поход в джунгли спасательной группы. Теряете форму, Лок. Тренируйтесь и амбиции свои тренируйте. А то вы уже почти главный лузер Острова. Только Тушканчик вас опережает пока на три пункта, - заботливо добавляет Чарлик и уходит в джунгли.

Лок несётся на пляж.

Саид и супруги ЧуиСун отправляются в путь к Северному побережью Атлантиды, ну т.е. Острова.


Лок находит Йожика на берегу и с разбегу заявляет ему, что три года Йожик тут потратил напрасно, потому что вся эта ерунда с кнопкой – просто шутка.
- Откуда тебе знать, Джон? – уточняет Йожик.
- Я нашёл второй бункер, - беззастенчиво врёт Лок, набивая себе цену, поскольку бункер нашёл Мистер Эко, ещё и пробиваясь отчаянно через сопротивление «героя-поисковика» Лока. Как мы помним, Мистеру Эко даже в какой-то момент времени пришлось огреть Лока по башке, чтобы обезвредить это сопротивление.
- Так вот там был фильм (который тоже нашёл Мистер Эко - примечание переводчика), в котором говорится, что это фсё туфта.

Моск в очередной раз отказывает горемыке Локу. У него траблы с мозгом. Ему даже не может прийти в голову простая мысль, что наблюдателям с Жемчужины специально дали такие инструкции, так как не хотели их посвящать в важность работы тех, кто нажимал на кнопку, а наблюдение нужно было для того, чтобы предотвратить траблы с нажиманием кнопки.

Лок уговаривает Йожика пойти с ним в бункер, выпереть оттуда Мистера Эко и посмотреть что будет, если они не нажмут на кнопку.

Йожик повёлся на эту буру, как пионер. Но его хотя бы можно понять. Он три года нажимал на кнопку, а не две недели, как всезнайка Лок и ему важно знать, что это было не напрасно.

Эта парочка обманным путём завладевает бункером и Мистеру Эко ничего не остаётся, как пойти к Чарли за помощью.

Ну, про ногу, которую увидели Саид и ЧуиСун я писать не буду. Нога, как нога. Четыре пальца, туловища и головы нет. Типичный уродец. Это как символ таких персонажей как Майкл, Лок и др. у кого траблы с головой.

Ну, и кульминация момента. Разоблачение Тушканчика.
Джек рассказывает компании, что Майкл их привёл туда специально. Народ в шоке, Тушканчик нет. Тушканчик – это просто нога Острова, без пальца.

Взято с www.1tv.ru
Tashata
 

След.

Вернуться в Синема-то граф!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron