Сквозь снег

Из всех искусств для нас важнейшим... В общем, сами знаете

Сквозь снег

Сообщение Идущий » Ср сен 03, 2014 1:53 am

Изображение
год 2013
страна Корея Южная, Чехия, США, Франция
слоган «AD 2031: the passengers in the train are the only survivors on Earth»
режиссер Пон Чжун Хо
сценарий Пон Чжун Хо, Келли Мастерсон, Жак Лоб
композитор Марко Белтрами

жанр фантастика, боевик, триллер
бюджет $39 200 000

В главных ролях:

Крис Эванс
Сон Кан Хо
Тильда Суинтон
Джейми Белл
Октавия Спенсер
Юэн Бремнер
Элисон Пилл
Ко А Сон
Эд Харрис
Джон Хёрт
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Аватара пользователя
Идущий
Site Admin
 
Сообщения: 3620
Фото: 15
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 pm
Откуда: планета Камино

Re: Сквозь снег

Сообщение Идущий » Ср сен 03, 2014 1:55 am

Сквозь снег: Корейская сказка на ночь

Не жили, не были в замороженном постапокалиптическом мире никто. А из всего человечества в живых остались только те, кто однажды купил билет на поезд, где было всё для выживания. Двигатель никогда не останавливается, чтобы поезд не встал навечно, погубив всех своих пассажиров. Так он и летит по кругу, снова и снова, уже семнадцать лет. Правда при покупке билеты были разной стоимости, и кому-то достался первый класс с массажными салонами, суши-барами и видом за окном, а кому-то третий: койки в глухом бараке, минимум еды, и то детей забирают без объяснений, то целый месяц не кормят, то больно бьют. Приводит это, естественно, к бунтам: историю очередного бунта и расскажет нам «добрая» корейская сказка «Сквозь снег».
Поначалу фильм оставляет ощущение двойственное: с одной стороны, абсолютно комиксообразное фантдопущение с поездом и принципами его работы, с другой – серьезная мина, с которой нам рассказывают мрачную историю пассажиров постапокалиптического антиутопического рейса. Но фантастические глупости и нестыковки отходят на второй план, когда после первых 30 минут стратегии и планирования начинается сам бунт и собственно сюжет. И тут раскрывается главный козырь режиссера: умение без всяких потерь запихнуть в один фильм все, что вообще физически можно запихнуть в один фильм. Все без исключения главные и второстепенные герои словно участвуют в конкурсе на самого харизматичного персонажа: и главгерой, и главзлодей, и кореец-наркоман, и шибанутая сестра, и, конечно, Тильда Суинтон, которой не иначе как пора ставить памятник при жизни. Псевдопрямолинейный сюжет, а ля игра «пройди 28 разнообразных вагонов и захвати двигатель», готовит сюрпризы и в виде антиутопической сатиры, и пресловутой корейской жесткости в кубе, и мелодрамы в стиле «кто, кому и зачем пожертвовал руку и ногу», а сюжетные «твисты», как нелепые, так и весьма лепые, лезут как подпольщики после дождя.
Все это умудряется уживаться вместе, не рассыпаясь на части и составляя цельное полотно одного из самых любопытных фантастических произведений последних лет. Фильм подводит только концовка, столь же нелепая, сколь и сама лежащая в основе сюжета идея спасительного поезда. Но если это только многозначные символы, то лежащий между ними живой и дышащий полной грудью фильм стоит того, чтобы закрыть на них глаза.

Изображение
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Аватара пользователя
Идущий
Site Admin
 
Сообщения: 3620
Фото: 15
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 pm
Откуда: планета Камино


Вернуться в Синема-то граф!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron